02.11.2009
Файлы
Плагины
Меню кс
Карты
Боты
Модели оружия
Программы кс
Демки
Конфиги
Спрайты
Другие модели Cs 1.6
Готовые сервера
Модели игроков
Мувики
Скачать кс
Аваторы
Триксы
Info for cs!
cs словарь
CS:S

Об игре

FAQ по игре

Движок.

F.P.S

Правила игры

Создай свой сервер!

Скрипты покупки

Геймерский сленг

Консольные команды

Left4Dead

F.A.Q по игре

Left4Dead "Для новчиков"

"FAQ Игровая"

"Достижения в L4D"

"Оружия в игре"

"Инфицированные"

"Персонажи"

Мини-чат
Наш опрос
Чего на сайте больше всего не хватает!?
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама


Последние обновленные темы
Новые пользователи сайта
Последние файлы
Популярные файлы
Скорость движения. 
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. 
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком. 
Время Подъема-приседания. 
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния. 

Звук при прыжке. 
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления. 

Изменения в гравитации. 
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. 
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье 
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.) 

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали. 

Забавные баги игры. 
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять 
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!! 

Скорости движения с оружием. 
Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. 
Выводы из таблицы: 
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! 
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее. 
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. 

При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! 
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. 
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге


Поиск
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Opera и Firefox.
Используются технологии uCoz | Site map | Forum map |