02.11.2009
Файлы
Плагины
Меню кс
Карты
Боты
Модели оружия
Программы кс
Демки
Конфиги
Спрайты
Другие модели Cs 1.6
Готовые сервера
Модели игроков
Мувики
Скачать кс
Аваторы
Триксы
Info for cs!
cs словарь
CS:S

Об игре

FAQ по игре

Движок.

F.P.S

Правила игры

Создай свой сервер!

Скрипты покупки

Геймерский сленг

Консольные команды

Left4Dead

F.A.Q по игре

Left4Dead "Для новчиков"

"FAQ Игровая"

"Достижения в L4D"

"Оружия в игре"

"Инфицированные"

"Персонажи"

Мини-чат
Наш опрос
Как вы нашли наш сайт?
Всего ответов: 158
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама


Последние обновленные темы
Новые пользователи сайта
Последние файлы
Популярные файлы
Жаргон cs: 

Contra или Контра – Counter Strike 

LOL – (laughing out loud), что означает «Громко смеяться», «Смеяться от пуза», для некоторых «Я паццталом» 

IMHO – (in my humble opinion), что означает «По моему скромному мнению» 

IMO – (in my opinion), вытекающая от IMHO. Означает «По моему мнению». Не рекомендуется часто использовать, т.к. не до всех эта фраза «дошла» и подумают, что вы безграмотный )) 

Терры – Террористы 

Менты, мусора, контры – Контр Террористы 

Config или Конфиг – индивидуальные настройки 

Head, Headshot – выстрел в голову 

Cheats или Читы – набор программ, дающих определенные бонусы в игре перед другими геймерами. Не пользуйтесь этим, если не хотите, чтобы вас называли… 

Cheater или Читер – человек, использующий читы. Всеми опускаемый и обсираемый, не используйте читы. 

Мэп или Мапа – карта Counter Strike 

Resp, Respawn – место где появляются Терроры и Менты 

Золожи, Лысые – заложники 

Бомб-плэйс – место, где ставится бомба на картах de_* 

Гренка или Хешка – осколочная граната 

Флэш или Флэшка, Слепа – ослепительная граната 

Дым, Вонючка, SG – дымовая граната 

Навоняй - кинь дымовую гранату 

Калаш или Калаха – Автомат Калашников 

Эмка – М16 

Машин Ган – М249 

Слон – снайперская винтовка AWP 

Муха – снайперская винтовка Scout 

Фраг – убитый враг 

ТК – Team Kill, убийство своего товарища 

TA – Team Atack, атака своего товарища 

Кемпер – гавнюк, который играет только для себя, а не для команды. Прячется в каждой дырке, не обращая внимания на умирающих товарищей. Прячется в укромном месте, исподтишка убивает врагов. 

Шара – шальная пуля в голову из нереального положения. 

Халявщик – игрок, убивший зависшего противника или разминировавший бомбу 

Отец, папа, задр – крутой игрок 

Ламер, лопата – не крутой игрок 

Флуд – отправка бессмысленных сообщений в Чат, например: «Памагити, хачу паписать!» 

Hi all – Привет всем 

Bb all – Bye Bye all, то есть Пока всем. 

Consoule cs: 

Настройка звука 

hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz 

nosound - Выключает(1) или включает звук(0) 

playvol - Громкость проигрывания демки 

s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 

s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D 

s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости 

s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости 

s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах 

s_disable_a3d - выключает a3d 

s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно 

s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX 

s_enable_a3d - включапет a3d 

s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) 

s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 

s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) 

s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d 

s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) 

s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением 

s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук 

speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa 

stopsound - прекращает проигрывать текущий звук 

ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy 

ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) 

Настройка мыши 

+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. 

m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши 

m_forward - Скорость мышки прямо 

m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert 

m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 

m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 

sensitivity - чувствительность мыши 

zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом 

Настройка вида игры 

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела 

bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 

drawradar - включает радар 

hideradar - выключает радар 

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед 

graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph 

graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 

graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы 

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 

hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 

hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 

net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS 

r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте 

r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 

scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки 

scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране 

sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS 

sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS 

topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока 

toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды 

viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL) 

Настройка видео 

gl_playermip - Детализация моделей игроков 

gl_picmip - Детализация текстур 0-3 

gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 

gl_texturemode - Качество текстур 

gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности 

gamma - Гамма 

ightgamma - Гамма освещения 

brightness - Яркость 

gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 

gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур 

gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде 

violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 

violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 

violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 

violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. 

r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 

r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия 

r_dynamic - Динамическое освещение 

r_shadows - Тени предметов 

r_mmx - Для включения поддержки ММХ 

r_decals - Число декалей в игре 

fastsprites - Качество дыма 

max_shells - Число одновременно видимых гильз 

max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. 

Подключение 

allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) 

cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile 

cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд 

connect IP - коннектит к серверу с IP 

developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли 

disconnect - отсоединение от сервера 

echo "message" - выводит текст в консольке 

enableconsole - открывает консоль 

exec file - запускает конфиг file 

fullinfo - показывает инфу о пользователе 

fullserverinfo - показывает инфу о сервере 

getcertificate - получает сертификат от WON 

getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов 

hideconsole - закрывает консоль 

motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере 

pingsv - пингует сервер 

quit - выход из игры 

reconnect - переконнект к текущему серверу 

retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза 

serverinfo - показывает информацию о сервере 

toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 

wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) 

Серверные 

mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах 

mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 

mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает 

mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика 

mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре 

mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) 

mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется. 

mp_roundtime - Время одного раунда 

mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия 

mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл 

mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) 

mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера 

mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты 

mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры 

mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера 

sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт 

sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию) 

sv_password - Пароль на присоединения к серверу. 

sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270 

sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800 

kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) 

сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) 

map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) 

con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust ) 

pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает. 

Запись демок 

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 

listdemo - Показывает информацию о демке 

playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости 

playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки 

record - Записывает демку 

setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название 

startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 

stop - останавливает записывание демки 

stopdemo - Прекращает проигрывать демку 

swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке 

timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps 

Голосовая связь 

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 

listdemo - Показывает информацию о демке 

playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости 

playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки 

record - Записывает демку 

setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название 

startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 

stop - останавливает записывание демки 

stopdemo - Прекращает проигрывать демку 

swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке 

timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Поиск
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Opera и Firefox.
Используются технологии uCoz | Site map | Forum map |