02.11.2009
Файлы
Плагины
Меню кс
Карты
Боты
Модели оружия
Программы кс
Демки
Конфиги
Спрайты
Другие модели Cs 1.6
Готовые сервера
Модели игроков
Мувики
Скачать кс
Аваторы
Триксы
Info for cs!
cs словарь
CS:S

Об игре

FAQ по игре

Движок.

F.P.S

Правила игры

Создай свой сервер!

Скрипты покупки

Геймерский сленг

Консольные команды

Left4Dead

F.A.Q по игре

Left4Dead "Для новчиков"

"FAQ Игровая"

"Достижения в L4D"

"Оружия в игре"

"Инфицированные"

"Персонажи"

Мини-чат
Наш опрос
Вы еще зайдете к нам на сайт!?
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама


Последние обновленные темы
Новые пользователи сайта
Последние файлы
Популярные файлы
Данные Оружия
  • Пистолеты
    • Урон:
      • Базовый: 36 урона
      • В упор: 35 урона
      • Дальность Курильщика: 22 урона (66 футов)
      • Дальняя дистанция: 13 урона
    • Огонь по своим: 0/1/6/35 урона, 1 в Сражении
    • Прострел:
      • Стены: Нормально (1 фут)
      • Зараженные: Нормально (2 за выстрел)
    • Один Пистолет:
      • Скорость стрельбы: 300 выстрелов/мин (3 сек на обойму)
      • Перезарядка: 2 сек
      • Урона в секунду: 175 урона/сек (105 с перезаярдками)
    • Два Пистолета:
      • Скорость стрельбы: 600 выстрелов/мин (3 сек на обойму)
      • Перезарядка: 2.8 сек
      • Урона в секунду: 350 урона/сек (181 с перезаярдками)

  • Узи
    • Урон:
      • Базовый: 20 урона
      • В упор: 19 урона
      • Дальность Курильщика: 15 урона (66 футов)
      • Дальняя дистанция: 11 урона
    • Огонь по своим: 0/1/3/19 урона, 1 в Сражении
    • Прострел:
      • Стены: Нормально (1 фут)
      • Зараженные: Нормально (2 за выстрел)
    • Скорость стрельбы: 1000 выстрелов/мин (3 сек на обойму)
    • Перезарядка: 2.4 сек
    • Урона в секунду: 317 урона/сек (176 с перезарядками)

  • M16
    • Урон:
      • Базовый: 33 урона
      • В упор: 32 урона
      • Дальность Курильщика: 31 урона (66 футов)
      • Дальняя дистанция: 29 урона
    • Огонь по своим: 0/1/5/32 урона, 1 в Сражении
    • Прострел:
      • Стены: Высокий (1.5 фута)
      • Зараженные: Нормально (2 за выстрел)
    • Скорость стрельбы: 700 выстрелов/мин (4.3 сек на обойму)
    • Перезарядка: 1.8 сек
    • Урона в секунду: 373 урона/сек (262 с перезарядками)

  • Охотничье Ружье
    • Урон:
      • Любая дистанция: 90 урона
      • Обычные зараженные: Всегда: Мгновенная смерть
    • Огонь по своим: 0/3/15/90 урона, 3 в Сражении
    • Прострел:
      • Стены: Высокий (1.5 футов)
      • Зараженные: Любое количество
    • Скорость стрельбы: 225 выстрелов/мин (4 сек на обойму)
    • Перезарядка: 3 сек
    • Урона в секунду: 338 урона/сек (193 с перезарядками)

  • Помповый Дробовик (10 дробинок за выстрел)
    Автоматический Дробовик (12 дробинок за выстрел)
    • Урон: (на одну дробинку)
      • Базовый: 25 урона
      • В упор: 24 урона
      • Дальность Курильщика: 14 урона (66 футов)
      • Дальняя дистанция: 7 урона
      • В голову: Без дополнительного урона (за исключением, Ведьм)
    • Огонь по своим: (на одну дробинку) 0/1/4/24 урона, 1 в Сражении
    • Прострел:
      • Стены: Нормально (1 фут)
      • Зараженные: Любое количество
    • Помповый Дробовик:
      • Скорость стрельбы: 69 выстрелов/мин (7 сек на обойму)
      • Перезарядка: 0.5 сек/выстрел и +1 сек для пустого
      • Урона в секунду: 274 урона/сек (175 с перезарядками)
    • Автоматический Дробовик:
      • Скорость стрельбы (нормальная): 120 выстрелов/мин (5 сек на обойму)
      • Скорость стрельбы (подряд): 200 выстрелов/мин (3 на обойму)
      • Перезаярдка: 0.4 сек/выстрел и +1 сек для пустого
      • Урона в секунду (нормальный): 576 урона/сек (320 с перезарядками)
      • Урона в секунду (подряд): 960 урона/сек (411 с перезарядками)

  • Бомба
    Пропановый баллон
    Кислородный баллон
    • Урон:
      • Вблизи: 21-22 урона
      • На расстоянии 33 футов: 1 урон
      • Обычные зараженные: Ближе 33 футов: Мгновенная смерть

  • Рейтинг оружия по урону в секунду:

    Один Пистолет
    175 урона/сек (105 с перезарядками)

    Помповый Дробовик
    274 урона/сек (175 с перезарядками)

    Узи
    317 урона/сек (176 с перезарядками)

    Два Пистолета
    350 урона/сек (181 с перезарядками)

    Охотничье Ружье
    338 урона/сек (193 с перезарядками)

    M16
    373 урона/сек (262 с перезарядками)

    Автоматический Дробовик (нормально)
    576 урона/сек (320 с перезарядками)

    Автоматический Дробовик (подряд)
    960 урона/сек (411 с перезарядками)

Данные Зараженных

  • Обычные Зараженные (25/50/67/100 жизней, 50 в Сражении)
    • Охотничье Ружье: Всегда: Мгновенная смерть
    • Пистолет, Узи, M16 и Дробовики:
      • Голова: Мгновенная смерть
      • Другие места: 100% урона

  • Толстяки (50 жизней)
    Охотники (250 жизней)
    Курильщики (250 жизней)
    • Голова:
      • Дробовики: 125% урона
      • Остальные: 400% урона
    • Торс: 125% урона
    • Руки: 100% урона
    • Ноги: 75% урона

  • Танки (3000/4000/8000/8000 жизней, 6000 в Сражении)
    • Все места: 100% урона

  • Ведьмы (1000 жизней)
    • Охотничье Ружье:
      • Всегда: 200%/100%/75%/50% урона, 100% в Сражении
      • Дробовики: В упор: x5 урона

  • Ближний Удар
    • Толстяк: 2 урона (1 сек/удар, 2 урона/сек) (бьет по нескольким целям)
    • Охотник: 10 урона (1 сек/удар, 10 урона/сек) (бьет по нескольким целям)
    • Курильщик: 2 урона (1 сек/удар, 2 урона/сек) (бьет по нескольким целям)
    • Танк: 24 урона (2 сек/удар, 12 урона/сек)

  • Специальнные Атаки
    • Прыжок Охотника: до 25 урона (все в зоне поражения оглушаются)
    • Избиение Охотником: 5 урона/удар (0.55 сек/удар, 9.1 урона/сек)
    • Избиение, когда Охотник горит: +10 урона/сек
    • Язык Курильщика: 5 урона/удар (1.1 сек/удар, 4.55 урона/сек)
    • Брошенная Танком глыба: 24 урона (2 сек/бросок, 4 сек перезарядка, 4 урона/сек) (большая зона поражения)

  • Перезаярдка Способностей
    • Блевотина: 30 сек
    • Прыжок: 1 сек
    • Язык после промаха: 3 сек
    • Язык после попадания: 15 сек

Данные по Скорости Движения

  • Выжившие
    • Бег (40+% здоровья): 220
    • Бег (1-39% здоровья): 150
    • Бег (1% здоровья): 85
    • Шагом: 85
    • Сидя: 75
    • Прыжками: ~270

  • Зараженные
    • Обычные: 250
    • Ведьма: 300
    • Раненная Ведьма: 200
    • Танк бегом: 210
    • Танк шагом: 100
    • Охотник бегом: 250
    • Охотник прыжками: 700
    • Курильщик бегом: 210
    • Толстяк бегом: 175
    • Охотник/Курильщик/Толстяк шагом: 85
    • Охотник/Курильщик/Толстяк сидя: 75
    • Охотник/Курильщик/Толстяк горящие: -20% скорости

Способ Подсчета Очков в Сражении

Без Выживших:
Пройденный путь * Модификатор сложности карты
С Выжившими:
(Пройденный путь + Бонус здоровья) * Количество Выживших * Модификатор сложности карты
Бонус Здоровья:
Сумма всех индвидуальных бонусов здоровья Выживших
Индивидуальный Бонус Здоровья:
Округленное(Реальное здоровье / 2) + Округленное(Временное здоровье / 4)
Аптечки и Таблетки автоматически включаются в индивидуальный бонус здоровья их обладателей.

F.A.Q. : Как работает прострел?

  • Урон от выстрела не уменьшается при простреле.
  • Прострел работает только через одну стену.
  • Танк не простреливается
  • Дробовики могут простреливать любое количество зараженных и двоих зараженных через стену.
  • Охотничье Ружье может простреливать любое количество зараженных напрямую и через стену.
  • Остальное оружие может простреливать только одну стену или одного зараженного.
  • При простреле через стену не наносится урон по своим.
  • Дробовики и Охотничьи Ружья могут наненсти урон своим при простреле через зараженных. Остальное оружие (М16, Пистолеты, Узи) в этом плане безопасны.

F.A.Q. : Когда Выжившие подсвечиваются конутром для зараженных?

  • Выжившие подсвечиваются конутром при следующих действиях:
    • Бег
    • Удар прикладом
    • Выстрел из любого оружия. Включая стационарный пулемет.
    • Подготовка к броску гранаты. В становитесь видимы сразу как только нажимаете на кнопку огня. Но при самом броске или при удержании подготовленной к броску гранаты вы не становитесь видимы.
    • Вас обблевал Тослятк. Ваш контур становится фиолетовым и видим всем зараженным не зависимо от того, что вы делаете. Вы не сможете спрятаться пока этот эффект не пройдет.
    • Получение урона. Как только вы получаете урон любым способом, то ваш контур сразу становится четче.
    • Голосовые команды и голосовой чат. Когда ваш персонаж говорит, вы временно становитесь видимы. Это включает любое общение по голосовой связи и любые реплики, которые ваш персонаж произносит автоматически по обстановке.
    • Крик, когда вас повалили. Сам факт, что вас повалили не делает вас видимым, но ваш персонаж будет автоматичекси звать на помощь каждые несколько секунд, что, на самом деле, ДЕЛАЕТ его видимым.
    • Помогаете кому-то подняться. Вы становитесь видимы сразу, как только начинаете поднимать выжившего. Но конутр подсвечивания исчезает до того как вы полностью поднимите его.
    • Использование таблеток.
    • Нападение Курильщика/Охотника. Когда вас прижал Охотник или связал Курильщик, то вы становитесь видимы, пока вас не освободят.

  • Выжившие НЕ подсвечиваются конутром при следующих действиях:
    • Использование фонарика! Включен он или нет - это никак не влияет на вашу видимость.
    • Ходьба. Если вы удерживаете клавишу Shift, то вы идете шагом. Это, конечно, медленнее, но зато ваш конутр не виден. Полезно, когда вы хотите напасть на приготовившегося к атаке Охотника.
    • Передвижение в присяди. Двигаясь, держа клавишу Ctrl, это то же самое, что и передвижение шагом. Удерживание клавиши ходьбы при передвижении в присяди ни на что не влияет.
    • Бросок гранаты, которую вы зарнее приготовили к броску. Это безопасно.
    • Перезарядка оружия. Сама по себе, перезарядка не делает вас видимым, но, иногда, ваш персонаж может выкрикнуть "перезаряжаюсь!", что как раз и может сделать вас видимым.
    • Лечение. Так же как и с перезарядкой, само лечение не делает вас видимым, но персонаж может сказать фразу во время лечения, что и подсветит вас.
    • Прицеливание. Вполне логично, что движение мышью и осмотр по сторонам не делает вас видимым. Это включает и прицеливание сидя за пулеметом. Вы ставновитесь видимы только при выстреле.
    • Прыжок. Прыжок на месте не сделает вас видимым. Само собой, прыжок в сторону подсветит вас.
    • Поднимание по лестнице. Спуск или подъем по лестнице не делает вас видимым.
    • Вас увидел зараженный. Подсвечивающий контур никак не зависит от того видят вас или нет. Выживший может стоять прямо перед вами и не быть выделенным конутром. Также, выживщие не подсвечиваются, если были замечены другими зараженными.
Поиск
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Opera и Firefox.
Используются технологии uCoz | Site map | Forum map |