- Пистолеты
- Урон:
- Базовый: 36 урона
- В упор: 35 урона
- Дальность Курильщика: 22 урона (66 футов)
- Дальняя дистанция: 13 урона
- Огонь по своим: 0/1/6/35 урона, 1 в Сражении
- Прострел:
- Стены: Нормально (1 фут)
- Зараженные: Нормально (2 за выстрел)
- Один Пистолет:
- Скорость стрельбы: 300 выстрелов/мин (3 сек на обойму)
- Перезарядка: 2 сек
- Урона в секунду: 175 урона/сек (105 с перезаярдками)
- Два Пистолета:
- Скорость стрельбы: 600 выстрелов/мин (3 сек на обойму)
- Перезарядка: 2.8 сек
- Урона в секунду: 350 урона/сек (181 с перезаярдками)
- Урон:
- Узи
- Урон:
- Базовый: 20 урона
- В упор: 19 урона
- Дальность Курильщика: 15 урона (66 футов)
- Дальняя дистанция: 11 урона
- Огонь по своим: 0/1/3/19 урона, 1 в Сражении
- Прострел:
- Стены: Нормально (1 фут)
- Зараженные: Нормально (2 за выстрел)
- Скорость стрельбы: 1000 выстрелов/мин (3 сек на обойму)
- Перезарядка: 2.4 сек
- Урона в секунду: 317 урона/сек (176 с перезарядками)
- Урон:
- M16
- Урон:
- Базовый: 33 урона
- В упор: 32 урона
- Дальность Курильщика: 31 урона (66 футов)
- Дальняя дистанция: 29 урона
- Огонь по своим: 0/1/5/32 урона, 1 в Сражении
- Прострел:
- Стены: Высокий (1.5 фута)
- Зараженные: Нормально (2 за выстрел)
- Скорость стрельбы: 700 выстрелов/мин (4.3 сек на обойму)
- Перезарядка: 1.8 сек
- Урона в секунду: 373 урона/сек (262 с перезарядками)
- Урон:
- Охотничье Ружье
- Урон:
- Любая дистанция: 90 урона
- Обычные зараженные: Всегда: Мгновенная смерть
- Огонь по своим: 0/3/15/90 урона, 3 в Сражении
- Прострел:
- Стены: Высокий (1.5 футов)
- Зараженные: Любое количество
- Скорость стрельбы: 225 выстрелов/мин (4 сек на обойму)
- Перезарядка: 3 сек
- Урона в секунду: 338 урона/сек (193 с перезарядками)
- Урон:
- Помповый Дробовик (10 дробинок за выстрел)
Автоматический Дробовик (12 дробинок за выстрел)
- Урон: (на одну дробинку)
- Базовый: 25 урона
- В упор: 24 урона
- Дальность Курильщика: 14 урона (66 футов)
- Дальняя дистанция: 7 урона
- В голову: Без дополнительного урона (за исключением, Ведьм)
- Огонь по своим: (на одну дробинку) 0/1/4/24 урона, 1 в Сражении
- Прострел:
- Стены: Нормально (1 фут)
- Зараженные: Любое количество
- Помповый Дробовик:
- Скорость стрельбы: 69 выстрелов/мин (7 сек на обойму)
- Перезарядка: 0.5 сек/выстрел и +1 сек для пустого
- Урона в секунду: 274 урона/сек (175 с перезарядками)
- Автоматический Дробовик:
- Скорость стрельбы (нормальная): 120 выстрелов/мин (5 сек на обойму)
- Скорость стрельбы (подряд): 200 выстрелов/мин (3 на обойму)
- Перезаярдка: 0.4 сек/выстрел и +1 сек для пустого
- Урона в секунду (нормальный): 576 урона/сек (320 с перезарядками)
- Урона в секунду (подряд): 960 урона/сек (411 с перезарядками)
- Урон: (на одну дробинку)
- Бомба
Пропановый баллон
Кислородный баллон
- Урон:
- Вблизи: 21-22 урона
- На расстоянии 33 футов: 1 урон
- Обычные зараженные: Ближе 33 футов: Мгновенная смерть
- Урон:
- Рейтинг оружия по урону в секунду:
Один Пистолет
175 урона/сек (105 с перезарядками)
Помповый Дробовик
274 урона/сек (175 с перезарядками)
Узи
317 урона/сек (176 с перезарядками)
Два Пистолета
350 урона/сек (181 с перезарядками)
Охотничье Ружье
338 урона/сек (193 с перезарядками)
M16
373 урона/сек (262 с перезарядками)
Автоматический Дробовик (нормально)
576 урона/сек (320 с перезарядками)
Автоматический Дробовик (подряд)
960 урона/сек (411 с перезарядками)
Данные Зараженных
- Обычные Зараженные (25/50/67/100 жизней, 50 в Сражении)
- Охотничье Ружье: Всегда: Мгновенная смерть
- Пистолет, Узи, M16 и Дробовики:
- Голова: Мгновенная смерть
- Другие места: 100% урона
- Толстяки (50 жизней)
Охотники (250 жизней)
Курильщики (250 жизней)
- Голова:
- Дробовики: 125% урона
- Остальные: 400% урона
- Торс: 125% урона
- Руки: 100% урона
- Ноги: 75% урона
- Голова:
- Танки (3000/4000/8000/8000 жизней, 6000 в Сражении)
- Все места: 100% урона
- Ведьмы (1000 жизней)
- Охотничье Ружье:
- Всегда: 200%/100%/75%/50% урона, 100% в Сражении
- Дробовики: В упор: x5 урона
- Охотничье Ружье:
- Ближний Удар
- Толстяк: 2 урона (1 сек/удар, 2 урона/сек) (бьет по нескольким целям)
- Охотник: 10 урона (1 сек/удар, 10 урона/сек) (бьет по нескольким целям)
- Курильщик: 2 урона (1 сек/удар, 2 урона/сек) (бьет по нескольким целям)
- Танк: 24 урона (2 сек/удар, 12 урона/сек)
- Специальнные Атаки
- Прыжок Охотника: до 25 урона (все в зоне поражения оглушаются)
- Избиение Охотником: 5 урона/удар (0.55 сек/удар, 9.1 урона/сек)
- Избиение, когда Охотник горит: +10 урона/сек
- Язык Курильщика: 5 урона/удар (1.1 сек/удар, 4.55 урона/сек)
- Брошенная Танком глыба: 24 урона (2 сек/бросок, 4 сек перезарядка, 4 урона/сек) (большая зона поражения)
- Перезаярдка Способностей
- Блевотина: 30 сек
- Прыжок: 1 сек
- Язык после промаха: 3 сек
- Язык после попадания: 15 сек
Данные по Скорости Движения
- Выжившие
- Бег (40+% здоровья): 220
- Бег (1-39% здоровья): 150
- Бег (1% здоровья): 85
- Шагом: 85
- Сидя: 75
- Прыжками: ~270
- Зараженные
- Обычные: 250
- Ведьма: 300
- Раненная Ведьма: 200
- Танк бегом: 210
- Танк шагом: 100
- Охотник бегом: 250
- Охотник прыжками: 700
- Курильщик бегом: 210
- Толстяк бегом: 175
- Охотник/Курильщик/Толстяк шагом: 85
- Охотник/Курильщик/Толстяк сидя: 75
- Охотник/Курильщик/Толстяк горящие: -20% скорости
Способ Подсчета Очков в Сражении
Без Выживших:
Пройденный путь * Модификатор сложности карты
С Выжившими:
(Пройденный путь + Бонус здоровья) * Количество Выживших * Модификатор сложности карты
Бонус Здоровья:
Сумма всех индвидуальных бонусов здоровья Выживших
Индивидуальный Бонус Здоровья:
Округленное(Реальное здоровье / 2) + Округленное(Временное здоровье / 4)
Аптечки и Таблетки автоматически включаются в индивидуальный бонус здоровья их обладателей.
F.A.Q. : Как работает прострел?
- Урон от выстрела не уменьшается при простреле.
- Прострел работает только через одну стену.
- Танк не простреливается
- Дробовики могут простреливать любое количество зараженных и двоих зараженных через стену.
- Охотничье Ружье может простреливать любое количество зараженных напрямую и через стену.
- Остальное оружие может простреливать только одну стену или одного зараженного.
- При простреле через стену не наносится урон по своим.
- Дробовики и Охотничьи Ружья могут наненсти урон своим при простреле через зараженных. Остальное оружие (М16, Пистолеты, Узи) в этом плане безопасны.
F.A.Q. : Когда Выжившие подсвечиваются конутром для зараженных?
- Выжившие подсвечиваются конутром при следующих действиях:
- Бег
- Удар прикладом
- Выстрел из любого оружия. Включая стационарный пулемет.
- Подготовка к броску гранаты. В становитесь видимы сразу как только нажимаете на кнопку огня. Но при самом броске или при удержании подготовленной к броску гранаты вы не становитесь видимы.
- Вас обблевал Тослятк. Ваш контур становится фиолетовым и видим всем зараженным не зависимо от того, что вы делаете. Вы не сможете спрятаться пока этот эффект не пройдет.
- Получение урона. Как только вы получаете урон любым способом, то ваш контур сразу становится четче.
- Голосовые команды и голосовой чат. Когда ваш персонаж говорит, вы временно становитесь видимы. Это включает любое общение по голосовой связи и любые реплики, которые ваш персонаж произносит автоматически по обстановке.
- Крик, когда вас повалили. Сам факт, что вас повалили не делает вас видимым, но ваш персонаж будет автоматичекси звать на помощь каждые несколько секунд, что, на самом деле, ДЕЛАЕТ его видимым.
- Помогаете кому-то подняться. Вы становитесь видимы сразу, как только начинаете поднимать выжившего. Но конутр подсвечивания исчезает до того как вы полностью поднимите его.
- Использование таблеток.
- Нападение Курильщика/Охотника. Когда вас прижал Охотник или связал Курильщик, то вы становитесь видимы, пока вас не освободят.
- Выжившие НЕ подсвечиваются конутром при следующих действиях:
- Использование фонарика! Включен он или нет - это никак не влияет на вашу видимость.
- Ходьба. Если вы удерживаете клавишу Shift, то вы идете шагом. Это, конечно, медленнее, но зато ваш конутр не виден. Полезно, когда вы хотите напасть на приготовившегося к атаке Охотника.
- Передвижение в присяди. Двигаясь, держа клавишу Ctrl, это то же самое, что и передвижение шагом. Удерживание клавиши ходьбы при передвижении в присяди ни на что не влияет.
- Бросок гранаты, которую вы зарнее приготовили к броску. Это безопасно.
- Перезарядка оружия. Сама по себе, перезарядка не делает вас видимым, но, иногда, ваш персонаж может выкрикнуть "перезаряжаюсь!", что как раз и может сделать вас видимым.
- Лечение. Так же как и с перезарядкой, само лечение не делает вас видимым, но персонаж может сказать фразу во время лечения, что и подсветит вас.
- Прицеливание. Вполне логично, что движение мышью и осмотр по сторонам не делает вас видимым. Это включает и прицеливание сидя за пулеметом. Вы ставновитесь видимы только при выстреле.
- Прыжок. Прыжок на месте не сделает вас видимым. Само собой, прыжок в сторону подсветит вас.
- Поднимание по лестнице. Спуск или подъем по лестнице не делает вас видимым.
- Вас увидел зараженный. Подсвечивающий контур никак не зависит от того видят вас или нет. Выживший может стоять прямо перед вами и не быть выделенным конутром. Также, выживщие не подсвечиваются, если были замечены другими зараженными.