Soccer Jam [Tournament Version] =\
| 16.02.2009, 09:28 |
NEW: TOURNAMENT VERSION!!
Плагин создан для проведения PuG/Scrims/Tournamnet матчей в Soccer-Jam. Эта версия турнирного плагина рассчитана на игру в 2 части, если после 2 сыгранных частей получается ничья, то игра уходит в режим Shoot-Out (таймаут ;) ), далее следует овертайм, который и решает исход матча.
Команды для чата: .ready - Переводит вас в состояние READY. .reset - Перезагружает ваши очки и меняет ваш статус на NOT READY. .wait - Возвращает вас в режиможидания.
CVARs: - Эти настройки могут быть изменены во время раунда! sj_players (По умолчанию: 6) - Необходимое кол-во игроков в каждой команде для начала матча. sj_time (По умолчанию: 30) - Время обоих четвертей. sj_kick (По умолчанию: 650) - Время до кика. sj_reset (По умолчанию: 30.0) - Время возврата мяча на место. Респаун на месте мяча. sj_goalsafety (По умолчанию: 650) - Дистанция около ворот, перейдя которую враги будут получать повреждения. sj_tournamentmode (По умолчанию: 1) - Включить запись логов и отключить AFK, а также /spec. sj_ballspawndist (По умолчанию: 80) - (Допустимое значение 1-100%) Дистанция от центра поля на которой будут появляться команды после забитого мяча. sj_point_multiplier (По умолчанию: 3.5) - Amount of points needed per credit (for Half-Time credits). sj_afk_time (По умолчанию: 3) - Время до кикак, если игрок не готов, но большинство уже готовы и прописали ".ready" sj_afk_pct (По умолчанию: 60) - Процент готовых игроков.
AMXX команды: amx_endgame - Завершить игру и вернуться к первоначальным настройкам. (Эта команда может быть выполнена в любое время.)
Enjoy!
|
Категория: Готовые сервера | Добавил: -=n1k=-
|
Просмотров: 702 | Загрузок: 5
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]